Лектор, бедный мальчик, не всё в этом мире делается лишь для того, чтобы тебя задеть, далеко не всё. Называя Ольчикин – Чикином (кстати, не chicken), в последнюю очередь думаю о тебе и твоих чувствах. Так повелось и всё тут.
Я не знал, что у евреев родной язык - русский.
Да и потом, вы не знаете его в совершенстве, поверьте.
Наконец-таки мои попытки увенчались успехом. Обнажилась твоя червивая сущность, которая бесспорно поедает твою душу изнутри, отставляя зияющую пустоту. Ты не терпим к цыганам, евреям и т.д., ты боишься их, где-то комплексуешь – комплексуешь, понимая, что последние добиваются в жизни много большего, чем под силу тебе.
Евреев боялись римляне, империя которых пала. Евреев боялся Гитлер, пришедший к власти на фоне всеобщей убогости в момент мирового кризиса после разгрома Германии в первой мировой войне. Сие послужило великой идеей, способствующей объединению германского народа – в какой-то степени надоело платить дань союзникам. Где Гитлер сейчас?
Евреев боялся Сталин, пытаясь удалить их подальше, он не понимал, чем это может закончиться. А закончилось следующим – после развала СССР евреи каким-то образом растворились, а вместе с ними и капитал, мозги и ресурсы страны.
Евреи не привыкли останавливаться на одном месте, а их миграции отражаются резким поднятием уровня жизни конкретной территории. За каких-то 10 лет после знаменитой «алии» Израиль превращается из заброшенной пустыни в развитое государство с сильной армией и приличным влиянием в научных кругах всего мира. США… Интересно, у кого же значительные капиталы и влияние там?..
Оглянись вокруг лектор, кто делает российское ТВ? Кто в своё время лечил русских? А кто преподавал русским – русский? Ты можешь это ненавидеть, можешь делать всё, что угодно. Можешь даже призывать к холокосту, но пострадаешь лишь ты один. Кто ты лектор? Кто ты сейчас? Чего ты достиг в своей жизни? А если отнять у тебя Ницше? Что останется, лектор? Нет, ты не ничтожество. Ты просто жалок, жалок в моих глазах. Видел и русских, и украинцев, и болгар, и румын, и молдаван – среди них есть очень умные и хорошие люди, которые действительно заслуживают моего уважения. А ты, лектор, этого не заслуживаешь, не заслуживаешь потому, что я считаю тебя обычным, заурядным и даже не сильным. Таких как ты много. И ничего в тебе нет – ничего такого, что могло бы меня, по крайней мере, заинтересовать.
Хочешь организовать свою партию? Дерзай. Но не дай тебе бог перейти дорогу евреям. Я знаю этих людей, я еврей. Эти люди не прощают, они улыбаются тебе в лицо, разговаривают, как с другом, но не прощают. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вывести тебя из игры, и это будет сделано искусно, где-то зловеще, и я б сказал совершенно непредсказуемо. Лектор, мой тебе совет, не шути с евреями. Никогда.
Еврей-враг, хм, не пожелаю никому… Еврей-друг – рассчитывай на него, что-либо надёжнее такой дружбы найти сложно (я говорю о дружбе, подразумевающей уважение).
Мой язык – русский, да, лектор, именно русский. И никакой другой. Ни английский (кстати, моим английским хвастались всё больше вы), ни иврит и даже ни арамейский. И ежели я знаю его лучше вас, то стыд вам и позор.
Лектор, не расстраивайся, у тебя в жизни всё получится, если не будешь плохим мальчиком, и перестанешь говорить глупости. Я сделаю вид, что забыл наш разговор, чего желаю и тебе.
Mere words! Was there anything so real as words? © Oscar Wilde.