Форум Студентов ПМР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Студентов ПМР » Факультеты » Социологический факультет


Социологический факультет

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Ну,теперь тока попробуйте тут ничё не писать!Повбываю ГАДОВ!!!Налетай братва-социологиhttp://smilies.sofrayt.com/^/aiw/yahoo.gif

0

2

Воть я Уже тут первый брат социологии напишу свою первое СЛОВО

0

3

Вообще - то я первый брат социологии а Meth  второй который написал здесь!!!

0

4

Спасибо тебе Romirez  что не оставил НАС социологов без (я не могу объяснить без чего потому что я не любитель форумов )!!! Ну а вообщем я думаю что ты понял без чего!!!

0

5

Воть я Уже тут первый брат социологии напишу свою первое СЛОВО

интересно кто это за меня тут отметился!? :huh:
"Воть" - это не маё слово!!! :rolleyes:

0

6

кстати аватар я тоже себе не ставил! но этот мне нравится))

0

7

дурики харэ гнать пишите что-то существенное :D а тебе  Romirez  спасибки :rolleyes:  :wacko:

0

8

вопщем такая делега :) : у нас (как всегда я, савлентий и белый) проблемы с соцыальной психалогией, мы безобразно себя вели на парах и преподша нас питерь не любит и вопщем незачоты у нас :rolleyes: вот не знаим шо делать... :(
правда ты нам паможышь!? B)  :lol:

0

9

завтра увидимся
а самое смешное что она мне дажн 2-и ставила за поведение но это было на 2 сессии  а на первой я тоже с напрягом сдавал ей но н7иче сдал :rolleyes:

0

10

звиняцте братья социологи не смог тетрадь принести тот чел у которог была тетрадь не сдал :(

0

11

Мда... и как питерь ты собираешься искупить свою вину!!!? :angry: Мы так на тебя надеялись!!! А ты... так нехорошо поступил!!! Плевать мне что чел не сдал!!! Я вот тоже в первый раз не сдал хоть мне и первый билет попался :lol:
Ладно, на первый раз прощаю! <_< Но чтоб такого в следущий раз не повторилось!!! :angry: Смотри мне... тибе повезло что я сегодня добрый!
:lol:  :lol:  :lol:

0

12